Наковальня → Правки

25 июля 2014, 11:03

Неожиданно изменим название рубрики на более дизайнерское — Правки. Бац и все. Второе новшество в том, что теперь в каждой публикации я буду стремиться выносить какой-то дизайнерский принцип, создавать прием или шаблон. Сегодня — письмо уведомление с известной фриланс-биржи.

Приветствуем, InterPro!

Ваш заказ «*****» был удалён модератором сайта по следующей причине:

  • «Фрилансим» не для вакансий. Для размещения вакансий следует использовать сервис Brainstorage.me.

    С наилучшими пожеланиями, команда “Фрилансим”

Письмо — точка контакта с пользователем. Бездушная, краткая и невежливая формулировка поставила меня в тупик: сервис платный, условия заказа соблюдены, нарушен какой-то нюанс. Меня послали в жопу, удалили заказ и контакты людей, кто написал. Это непозволительное безразличие и хамство.

Дизайнер должен особенное внимание уделить письмам-шаблонам. Принцип одной ссылки, краткость, ясность — помимо обязательного, письмо должно быть составлено грамотно и вежливо. Уведомление об ошибке должно извинится за удаление самого ценного: заказа, личных данных, объявления и назвать конкретную причину. Удаляем мусор, переписываем, избегаем личных обвинений (вы не правильно составили), извиняемся:

InterPro, очень жаль, но заказ «*» не прошел модерацию.

Объявление составлено неверно и мы бы вынуждены его удалить. Приносим свои извинения за неудобства. Пожалуйста, разместите заказ повторно.

Если у вас возникнут вопросы, пишите в любое время на support@freelansim.ru
Команда «Фриласим»
...

Принцип
Письма должны быть краткими, конкретными, вежливыми и предоставлять варианты действия после прочтения.

Ребята, задавайте вопросы в комментариях, поднимайте интересующие вас темы, рассказывайте, о чем вам было бы интересно почитать.

1 комментарий

Сергей

Расскажите, пожалуйста, про дизайн визиток.

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает


Ctrl + Enter