Неконкретность
20 июня 2014, 14:02
У рекламы в современном мире есть одна большая проблема: неконкретность.
Возьмем банки. Занимаясь одним и тем же, все стремятся выпендриться: клиенты в фокусе, мы рядом, что еще мы можем сделать для вас. Услуги — под копирку, условия — ±1%. По сути, это безликие компании, с одинаково безразличными и, ленивыми сотрудниками. Для них люди — трафик, они говорят на языке конверсий, процентов и собственной прибыли. Такой подход подразумевает креативные концепции, шутки-юморы, остроумные дизайн-находки и никакой конкретики.
Хорошая реклама — конкретна, потому что говорит о хорошей услуге, четкой организации, по-настоящему уникальном товаре. Она даст смелое обещание, которое легко проверить. А гениальная реклама — полезна.
Мы предлагаем персонального финансового эксперта, на случай любой кризисной ситуации.
К страховке прилагаются консультации автоадвоката с 9 до 13:00. Расширенный пакет включает консультации 24 часа в сутки.
Пицца за 7 минут — или бесплатно.
Это — правильный фундамент хорошего маркетинга.
Если у вас так нельзя, пришло время обдумать УТП, подход к делу и зачем заниматься ерундой.
Ваш комментарий