Одна важная кнопка

19 февраля 2014, 8:39

Людям, кто рисует коммерческие интерфейсы и занимается их внедрением, известно: слово на кнопке оказывает влияние на эффективность страницы. Вернее, слово на кнопке и есть конечная цель всей страницы.

Кнопка «Выбрать» может повысить конверсию в полтора раза, если заменить ей кнопку «Купить». Нажимая кнопку, человек принимает обязательства следующего шага и должен быть к ним готов: знать количество, сумму к оплате, характеристики или условия, определяющие его решение купить.

Другие возможные примеры

Показать вместо Найти (если вы не поисковик)
В корзину вместо Купить (подсказка: корзина, даже при штучных покупках, увеличивает чек)
Задать вопрос вместо Написать письмо (если людям не о чем писать вам письма, но есть что спросить)
Войти вместо Личный кабинет (личные данные и история покупок — кто назвал это кабинетом!?)

Отдельной строкой в моей иерархии стоят кнопки, на которых автор использует возгласы эмоциональные возгласы вроде Впустите меня! вместо Войти. Кому хочется, чтобы машина разговаривала шутками-прибаутками?

В случаях, когда описание определяет решение о покупке, на главной странице каталога разумно отказаться от кнопок совсем и не слушать сказки про упавшую конверсию (http://www.proflowers.com/ — лидер США по продаже цветов, экономно использующий только 1 кнопку на всю цепочку выбора).

Лучше предложить один клик-решение, чем подкладывать псевдо-кнопки по всему сайту. Кто захочет тыкать в бесконечные кнопки и думать, куда она приведет?

Розы элититные
4 300 тг

Розы элитные
4 300 тг
В корзину

Вы поймете, в чем улучшение, когда представите парад из 50 кнопок, закрывающих то, зачем человек пришел: продукт.

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает


Ctrl + Enter