От исходника до продукта

25 июня 2015, 13:43

Дизайн отличается от продукта так же, как идея отличается от велосипеда или успешного бизнеса. На идее нельзя ездить, а дизайн бесполезен, пока он не продукт.

Дизайн (идея) может так и не стать продуктом (гранатометом), если автор убежден, что придумать или нарисовать — все, что от него требуется. Профильная дизайнерская болезнь. Закон Мерфи действует повсеместно: если косяк может случиться, он наверняка случится. Если делать сайт, верстку или компанию, не учитывая плясок на минном поле — вас ждут разочарование, разорение и разбитые розовые очки.

Не так давно Медстайлу потребовались памятки: пациенты забывали, что делать после процедуры, нервничали, волновались, обнаружив самые типичные последствия. Нужны какие-то памятки. Мы предложили небольшие книжки, где описаны и проиллюстрированы 3-4 действия. Не ахти какая сложная задача, если посмотреть с позиции нарисовать и передать файлы.

Первый тираж показал, что каждому доктору нужен комплект памяток, со своими контактами: 4 памятки превратились в 12. Личное обращение врача, что делал процедуру, куда действенней, чем одно лицо на всех. Текст переписывался трижды, менялись иллюстрации, несколько версий печаталось на офисном принтере, а трижды вылизанные файлы в итоге распечатались криво и дали еще 2 круга правок.

Выводы

  1. Ровно было на бумаге, да забыли про овраги. В планах должно быть еще страшней, чем будет в жизни :)
  2. Проверяйте и тестируйте свою работу, ищите слабые места и вносите исправления. Никто, кроме вас. Спрашивайте совета коллег и пользователей. Ужимки, нарцисизм и нежное восприятие критики — первое препятствие, через которое большинство так никогда и не перешагнет.
  3. Планируйте процесс, бюджет, время с учетом возможных катаклизмов, форсмажоров и собственных ошибок. Не переобещайте.

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает


Ctrl + Enter