Нельзя заставить

15 августа 2015, 16:20

А давайте крупно напишем — КУПИТЬ СЕЙЧАС, СКИДКА и ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС.

В поисках продающего грааля, молодому маркетологу хочется вылезти из кожи вон. Он ищет тайные методики воздействия на сознание покупателя: надо сказать, что мы ну самые лучшие, купить надо прямо сейчас, а предложение идеальней некуда.

Если случайная продажа — не ваш метод, а клиент — не идиот, принцип помогает осознать бесполезность выкручивания рук, манипуляций со скидками и кричащих обещаний о срочности покупки. Одни заголовки работают лучше, а другие хуже, не из-за сногсшибательного предложения, а потому, что попадают в сферу проблем, интересов или выгод читателя.

Клиента нельзя принудить к действию благодаря секретной методике или маркетинговым манипуляциям. Продать с уважением к выгоде человека полезней, чем навязываясь и засовывая ему в карман то, что ему не нужно. Мы ценим дружеское рукопожатие выше, чем самые крепкие и радушные объятия продавца. Придется понять, что беспокоит покупателя, как он принимает решение и чего ждет, доставая деньги.

Заинтересуйте человека вниманием к его проблемам и покажите пользу. Огилви ссылается на исследования, но не нужно быть семи пядей во лбу: кричащая реклама в дурном вкусе раздражает и пугает, как назойливая цыганка на базаре.

На деле
Безусловно, рынком правит инициатива и активные продажи. Если 3 из 5 компаний дают скидки, оставшиеся 2 просто не получат звонков. Заинтересованный клиент прозвонит скидки, а продажники первых 3-х оставят клиента у себя. Однако среди первых 3, забота о покупателе станет значительным, если не определяющим, фактором.

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает


Ctrl + Enter