Принципы

22 июня 2015, 8:55

Открыть свое агентство — прекрасная и радужная мечта половины дизайнеров. Молодая компания, особенно в начале, меняется каждый месяц. Приходят идеи, меняются взгляды, жизнь лупит палкой и заставляет приспосабливаться. Не удивительно, что большинство молодых дизайн-студий закрывается в самом начале: условия жесткие, разочарования, работать надо в три раза больше, а денег меньше.

Остальных на плаву держат принципы. Они как правила техники безопасности, написаны если уж не кровью, то потом и бессонными ночами.

Мы заложили в фундамент агентства три главных постулата: оставаться маленькими, развивать заботливый клиентский сервис и собственные проекты. Вас может кидать туда и обратно, но принципы помогут держать курс и худо-бедно рулить. Наши принципы известные и во многом самые обычные, что никак не снижает их ценности.

Мозг — главный ресурс
Маленькая компания зависит от мозгов: вы либо на гребне волны, либо глубоко в заднице. Дефицит ресурсов, клиентов, людей и дохода нужно решать почаще прикладывая мозг к больному месту.

Единомышленники
Каждый сотрудник в малом бизнесе — универсальная боевая единица, понимающая и поддерживающая главную идею. Такие люди не приходят готовыми, их нельзя нанять или случайно откопать — только вырастить.

Боевой настрой
Инициатива, энтузиазм, дисциплина не пустые слова, если нужно по-настоящему добиться результата. Задача хорошего руководителя устроить из чахлого офиса рассадник такой культуры, где каждый день совершаются подвиги и решаются важные задачи. Даже если на вид они самые тривиальные.

Предпринимательская активность
Без инноваций в бизнесе жить можно, но рассчитывать на что-то значимое нельзя. Предприниматель должен предпринимать. Рост и прогресс там, где неугомонные попытки, сомнительные эксперименты и большой процент ошибок.

Бизнес-процессы
Крутой продукт рождается только при системном подходе. Маленькая команда имеет громадное преимущество: она способна в каждом проекте вносить малые улучшения в процесс. Это не требует затрат, а контролировать внедрение несоизмеримо проще. Результат — каждый проект лучше предыдущего.

Процесс, а не результат
Следить нужно за тем, что можно держать под контролем: ежедневный процесс, исполнение и культуру. Концентрируйтесь не на месячных результатах, а на ежедневном процессе и качестве исполнения каждой задачи.

Ошибки
Совершать много ошибок — единственный залог успеха. Успех состоит из ошибок так же, как дом из кирпичей. Ошибки это хорошо, но повторяться трижды они не должны.

Клиент всегда прав
Случается разное, но если разобраться тщательно и не сваливать ответственность за свои ошибки, окажется, что вечный принцип применим почти всегда.

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает


Ctrl + Enter