Ctrl +  Позднее

Как писать адрес

30 января 2014, 13:27

«Адрес» — можно вообще не писать. Никогда. Нигде.

Если это визитка и из контекста ясно, что это адрес, писать можно исключая все лишнее:
Сейфуллина, 135 (уг. Толе би)

Если из контекста не ясно, слово «Адрес» можно заменить сокращением:
ул. Сейфуллина, 135 (уг. ул. Толе би)

Если реклама для одного города, не нужно указывать его в адресе.
Алматы, Сейфуллина, 135 → Сейфуллина, 135

Если реклама мелькает в нескольких городах, разумно добавить город, ул., и (+7 727).
Алматы, ул. Сейфуллина, 135
(+7 727) 123-45-67

И да, +7, пишется в скобках.

Это же очевидно — необязательная часть номера берется в скобки целиком. Нельзя позвонить набрав +7 123-45-67. А если если это билборд в Алмате, конструкцию (+7 727) можно сократить в целях борьбы с объемом. Те, кто набирают с сотки, не самые тупые люди на свете — худо бедно сообразят добавить его самостоятельно.

А если вас мучит, что люди не поймут, что 123-45-67 — телефон, добавьте иконку.
Меньше слов — больше дела.

Ежедневник

29 января 2014, 12:13

В агентстве куча мелкой работы, больших и важных задач, встреч, звонков и писем. Стало ясно: без организации мы угробим уйму времени и зароемся в рутине. Мы копали тему тайм-менеджмента примерно год, дрались и ругались, перечитали Трэйси и Архангельского, перепробовали пачку ежедневников всех мастей — все они полупустые отправились в ведро.

Нам хотелось чего-то простого, экономного и наглядного: страница А5 на день — слишком жирно и в итоге неудобно (уже через месяц), анализировать неделю невозможно, а координировать планы на коленке, листая пухлые книжки, раздражает.

Проверить сотрудника и обсудить состояние дел?
А если трех?
А если пяти?

Итогом мучений стал формат А4, разбитый на 5-7 рабочих дней: в нем все, как на ладони, видны цели на неделю и можно удобно перетаскивать дела, если они затягиваются.

Есть крутые идеи — пишите. В итоге, мы это оформим окончательно и выложим в публичный доступ.

Дизайнерские решения

29 января 2014, 9:15

Мне довольно трудно дается все, чем я занимаюсь. Как все нормальные люди, я забывчив, ленив, не обладаю чугунным задом и фотографической памятью. Легко отвлекаюсь, трудно фантазирую и учусь новому.

Но я не люблю тупеть и после очередных затянутых выходных, чтобы не тупеть, я ввел принцип дизайнерских решений. Мое дизайнерское решение — мелкое изменение на уровне системы (режима дня, тренировки, ответа на письмо), меняющее что-то глобально.

Скажем, я херовый бегун, но хочу научиться бегать. Как этого достичь?
Анализируем систему (дизайнеры, блять, анализируйте систему!).

Исходные данные: я пробегу условную трешку за 14-15 минут (исчисляемый результат), но сама мысль бега у меня вызывает приступ мычания и ментальных мучений. Мне надо легко бегать 3 км в пределах 12 минут (исчисляемый результат).

Первым делом, нужны комфортные условия. Невозможно учиться, когда это неудобно (удобство — важная деталь любых изменений). Вторым будет план, учитывающий постепенный рост. Я хожу в тренажерный зал (абонемент на полгода часть другой системы) и каждую тренировку нужно бегать, увеличивая нагрузку так, чтобы не сдохнуть, не бросить от изнурения, а рост был видел и легко считался.

Я начал не напрягаясь бегать 2 км и каждый раз добавлял по 100 метров.
В месяце 12 тренировок и в итоге я за 3 месяца должен выйти на некислые 5 км или на резвые 3, если понемногу увеличивать интенсивность бега.

Учет — важная деталь. Когда вы следите за цифрами — они растут и не дают вам бросить, если вы почему-то пропустили 1-2 тренировки.

Дизайнерские решения должны быть на уровне системы, делаете вы сайт, приводите клиентов или учитесь вылизывать пиксели.

2009 год

28 января 2014, 18:24

В этот пост я буду добавлять работы за 2009 год. И, местами, удивляться.

Тизеры

28 января 2014, 18:00

Сначала идеи, потом наброски.
Сначала наброски, потом эскизы.
Сначала композиция, потом тени и рефлексы.
Сначала общий вид, потом изюминки, блять.